Колл центры ждет третья волна перемен на рынке
Облачные технологии, социальные медиа, мобильные приложения – все эти факторы влияют на бизнес-процессы взаимодействия контактного центра с конечными пользователями и изменяют их. Процесс трансформации сегодня затрагивает всю индустрию контактных центров, начиная с отраслевых стандартов и заканчивая…
ПодробнееВиртуальный офис. Плюсы и минусы
Виртуальный офис – стандартная услуга, предлагаемая многими аутсорсинговыми центрами. В описании данной услуги чаще всего казавают: решение для бизнеса с большим потоком входящих звонков, либо для бизнеса, не требующего собственного офиса.
Виртуальный офис
Как…
ПодробнееТелефонные продажи через аутсорсинговый колл центр
Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое, а продажи по телефону требуют дополнительного уровня мастерства, ведь операция осуществляется наполовину виртуально…
ПодробнееВиртуальный номер – ваш идеальный секретарь
Потребность быть всегда on-line сегодня имеется не только у крупных корпораций, но и у представителей среднего бизнеса и даже частных лиц. Идеи рождаются, когда в них появляется потребность. Идея создания call-центра появилась вместе с потребностью в обработке огромного числа телефонных вызовов.…
ПодробнееПо ком звонят CALL-центры
Желая общаться с банками на расстоянии, обыватель вынужден идти тремя путями: выслушивать команды телефонного робота, общаться с "живым" оператором call центра или искать веб-страничку в Интернете. Корреспондент "Профиля" попытался выяснить, какой канал связи предпочтительнее.
Главным…
ПодробнееCall-центры: сезонная миграция
Вслед за перемещением лондонских call-центров в Индию и другие страны бывшей британской колонии связанным с желанием оптимизировать дорогие столичные расходы, в Москве зафиксирован массовый уход call-центров операторов мобильной связи. Постоянный клиент ФАС - "Большая тройка" посчитала свои расходы…
ПодробнееОффшорные call-центры
Исследование, оффшорных аутсорсинговых call-центровпроведенное компанией BMP Team, показало, что обычно американцы не любят общаться с операторами, которые находятся за пределами США, поэтому дешевизна может обернуться потерей клиентов.
Оффшорный call-центр - вариант, к которому…
ПодробнееCall-центр - механизм действия
Что такое Call-центр?
Само понятие Call-центр появилось достаточно давно. Еще в 60-ые года прошлого столетия. И тогда это были большие операторские службы, которые отвечали на большое количество звонков. В последующем технологии развивались, и в настоящее время на рынке существуют…
Подробнее