Аутсорсинговыйколл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона.
Что такое телемаркетинг
Как говорят специалисты, телемаркетинг — это искусство нагреть «холодного» клиента. Для его качественной реализации вовсе не обязательна установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону можно доверить специально обученным людям. В этом случае оператор аутсорсинговогоколл-центра берет на себя функции внештатного менеджера по продажам и подготовительную работу: «холодные звонки», привлечение новых клиентов. Перечень предоставляемых нами услуг выглядит так:

В результате подобного механизма взаимодействия телемаркетинг стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Согласно исследованиям ассоциации DirectMarketing, рынок этих услуг в США увеличился на 10 % за 6 лет.
В нашей стране, и в частности в Благовещенске, телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад — и колл-центр «Живой голос» был в числе первопроходцев. Сейчас в России наблюдается рост рынка данных услуг.
Телемаркетинг – универсальная структура сбыта, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций.
Виды телемаркетинга
Для привлечения клиентов используют два вида телемаркетинга – входящий и исходящий.
Входящий телемаркетинг
При правильно организованном входящем телемаркетинге покупатели сами обращаются в компанию для повторного заказа или приобретения новой, хорошо прорекламированной продукции. Обычно это горячая линия, которая круглосуточно или в определенное время принимает заявки от клиентов. Заказчики связываются по номеру телефона с представителем фирмы, консультируются по вопросам и оформляют заявку.
Входящий телемарктеинг работает на заинтересованную аудиторию – заказчик заходит в интернет магазин, видит интересующий товар и хочет узнать о нем больше. Он звонит на горячую линию и консультируется с менеджером. Специалист подробно рассказывает о товаре, предлагает дополнительные услуги или выгодные предложения. Например – расширенную комплектацию, продление гарантийного обслуживания и т.д.
Исходящий телемаркетинг
При исходящем телемаркетинге инициатором является сама компания, которая хочет продать свои товары или услуги. Совершается обзвон клиентов с предварительным сбором данных о потенциальных покупателях, разрабатывается стратегия для привлечения новых заказчиков. Успех от такого телемаркетинга во многом зависит от опыта и подготовки операторов. Также важно учитывать особенности настроя слушателей, здесь выделяют такие термины как «холодная» или «горячая» клиентская база. В последнем случае обзванивают заинтересованную аудиторию, которая знакома с услугами или продукцией.
При исходящем телемаркетинге целью является продажа товара или услуги, либо привлечение клиентов для сбыта продукции в будущем. Для каждого варианта разрабатывается свой план действий.

Оставляете заявку
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Подробнее

Обсуждаем детали
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Подробнее

Заключаем договор
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Подробнее

Готовимся к запуску проекта
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Подробнее

Начинаем работу
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Подробнее

Информируем о результате
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Подробнее
Как работает телемаркетинг
Основная задача использования этого инструмента — продвижение продукта заказчика. Однако продажам товара или услуги представителям целевой аудитории часто отводится не главная роль. Операторы колл-центра также готовы выполнить:
- телефонный опрос;
- обзвон с целью презентации нового продукта, оповещения об акциях и спецпредложениях, повышения лояльности и т. д.
Телемаркетинг предлагает эффективные решения как для компаний с обширной базой «теплых» клиентов, так и для тех, которые ей не обладают. Поэтому к функциям телесейлов могут также относиться:
- назначение встречи;
- информирование о бренде, продукте и пр.
Для каждого случая требуется индивидуальный подход, и call-центр «Живой голос» обеспечит его в полной мере.
Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга
С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.
По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:
- «реанимирование» неактивных клиентов;
- актуализация и расширение существующей базы деловых контактов;
- поддержание обратной связи с потребителями и партнерами, сохранение их лояльности на должном уровне.
Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:
- сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
- сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
- перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
Телемаркетинг — действенный способ увеличения числа продаж, но работает с конкретной группой товаров. Они должны быть наделены такими свойствами, которые реально описать так, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя к действию. При правильном применении метод приносит колоссальные результаты, и вытесняет другие способы реализации товаров. Весомые преимущества телемаркетинга:
- прямой контакт с потенциальным покупателем с возможностью проведения презентации без привлечения посредников;
- работа с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в предложении;
- оперативная корректировка алгоритмов работы по результатам ежедневной отчетности;
- минимальный запуск проекта — до 3 дней при больших объемах данных или в день обращения при наличии необходимой информации;
- расширение клиентской базы в 2 и более раз.
Телемаркетинг приносит положительные результаты в разных сферах деятельности. Для его проведения в колл-центре «Живой голос» используются инновационные программные приложения, установленные на современном оборудовании. Наши операторы постоянно обучаются, совершенствуют знания и навыки. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому гарантируем улучшение финансовых и экономических показателей вашего бизнеса.
Скрипты для телемаркетинга
Часто при «холодных» звонках или при работе неопытных сотрудников с клиентами возникают проблемы, решить которые помогут скрипты или сценарии разговора. При общении с абонентом всплывают подсказки в виде всплывающих окон, по которым легче построить диалог: они подсказывают, что спросить у потенциального заказчика и о чем его проинформировать. Как показывает практика, такая стратегия оказывается весьма эффективной, ведь оператор ведет предметный, содержательный и интересный для клиента разговор.
Редко какая импровизация сравнится с работой по скриптам телемаркетинга, по подсказкам можно совершать обзвоны с целью опросов, продаж или обслуживания абонентов. Сотрудники могут совершать «холодные» или «горячие» звонки для привлечения покупателей с минимальными неудачами.
Чтобы скрипты работали эффективно, потребуется:
- работать по сценарию, но учитывать индивидуальные ситуации для каждого абонента;
- записывать разговоры с клиентом для работы скриптов, постоянно дорабатывать подсказки;
- следить за обновлением скриптов и тренироваться для работы по сценарию;
- постоянно использовать скрипты для массовых звонков.
Компания «ЖИВОЙ ГОЛОС» подготовит скрипты разговора для массового обзвона клиентов с учетом особенностей вашего предложения. С помощью данного инструмента можно совершать регулярные звонки потенциальным заказчикам и постоянным покупателям, заинтересовывать абонентов в обращении в вашу фирму.
Почему стоит заказать услугу телемаркетинга в аутсорсинговомcall-центре «Живой голос»
В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.
Это позволяет быстро и по сравнительно низкой стоимости выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:
- Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
- Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
- Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.
Для того чтобы уточнить цены или заказать исходящийтелемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Благовещенска.